Бровкина Светлана Николаевна
Контакт
-
Преподаватель, клинический психолог
Дополнительная информация
-
ФИО преподавателя Бровкина Светлана Николаевна Название дисциплины Психология общения
Персонология
Психология и педагогикаЭ-почта / URL brovkina04@gmail.com Должность Преподаватель каф МППП,
Клинический психолог II категорииБазовое образование КНУ, факультет клинической психологии –«Магистр психологии»
Работа в других учреждениях РЦПН (Республиканский центр психиатрии и наркологии) клинический психолог. Стаж работы в предметной или смежных областях Преподавательская деятельность с1993 года по настоящее время. Научно-исследовательская деятельность в предметной или смежных областях Членство в научных и профессиональных обществах. Кыргызская психиатрическая ассоциация - КПА. Награды и премии Почетная грамота за доблестный труд в психиатрии (РЦПЗ-2015г)
Почетная грамота за онлайн консультации, во время пандемии Ковид- 19 (КРСУ- 2020г.)Повышение квалификации Курс ПК Нейропсихология детского возраста (Омск-2020г)
Курс ПК Нейропсихология (Новосибирск-2020).Читаемые дисциплины Психология общения -18ч.
Психология обьщения (лекции) -54ч.
Персонология -72ч.
Психология и педагогика -144ч.Другие виды работ Участие в судебных экспертизах по «Стамбульскому протоколу». Участие в конференциях Публикации в pdfформате
ссылка на электронный ресурсСтатьи и тезисы:
1 – Бровкина С.Н., Бадалов А.А.,Суманов Е.В. «Височное расстройство личности» или «Расстройство интеграции идентичности»? – к вопросу о развитии концепции психофизиологического изоморфизма в психиатрии». // Клиническая психиатрия 21 века: интеграция инноваций и традиций для диагностики и оптимизации терапии психических расстройств: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной памяти профессора Руслана Яковлевича Вовина (90-летию со дня рождения), 17-18 мая 2018 г., Санкт-Петербург. / Под ред. Н.Г. Незнанова, М.В. Иванова, Г.Э. Мазо, Л.В. Липатовой, Н.В. Семеновой, К.В. Рыбаковой. [Электронное издание]. – СПб.: Альта Астра, 2018.
2 - Бровкина С.Н.,Бадалов А.А., Давидович М.Е., Кадырова А.Ш., Кугаевский И.А., Мамадумарова З.И., Суманов Е.В., Улитина Ю.В. «Принцип химеры»: квалитативный анализ психофизиологического изоморфизма лиц с расстройством интеграции идентичности // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М. Бехтерева. — 2018. — № 2. — С. 3-10. (журнал входит в платформу Web of Science)
3 - Бровкина С.Н.,Бадалов А.А., Кадырова А.Ш. Синдром Икара в клинической практике: расстройство интеграции как предиктор развития критических состояний в детской психиатрии // XVI Мнухинские чтения «Кризисные состояния в детской психиатрической практике» : научная конференция с международным участием, [22 ноября 2018 года] : посвящается памяти профессора Самуила Семеновича Мнухина и Людмилы Павловны Рубиной : сборник статей / под общей редакцией Ю.А. Фесенко, Д.Ю. Шигашова. - Санкт-Петербург : Экслибрис Принт, 2018. - 192 с.
4 - Бровкина С.Н., Бадалов А.А. Диффузная идентичность как объект психолого-педагогического исследования: одаренность или уязвимость? // Форсайт образования: ценности, модели и технологии дидактической коммуникации XXI века. Коллективная монография / Под ред. М.Р. Арпентьевой и др. – Канада, Торонто: Издательско-литературное агентство Альтасфера, 2018. – 710 с.
5 – Бровкина С.Н.,Бадалов А.А., Суманов Е.В. Дезинтеграция идентичности и синдром Икара: нейропсихоанализ в изучении фрактальности признаков уретральной фиксации // Психодиагностика, консультирование и посредничество в профессиональных и непрофессиональных отношениях Коллективная монография / Под ред. М.Р. Арпентьевой и др. – Канада, Торонто: Издательско-литературное агентство Альтасфера; Россия, Калуга: Издательство Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского, 2018. – 674 с.
6 – Svetlana Brovkina, Andrey Badalov ,Evgeniy Sumanov. Neurophisiologycal features of integrative process as a promising model for the study of the phenomenon of progeneration // Book of Abstracts: XVI European Congress of Psychology (ECP 2019) (2‒5 July, 2019, Lomonosov Moscow State University, Moscow). — Moscow: Moscow University Press, 2019. — 1571 p.(Сборник статей 16 Европейского психологического конгресса);
7. Бровкина С.Н.,Бадалов А.А., Арпентьева М.Р. и др. Архетип интеллектуальной деятельности: современная методология дескрипции протофеномена // Клиническая и специальная психология, 2020, том №9, С. 1-16 (журнал входит в Web of Science);
8. Бровкина С.Н. Бадалов А.А., Антропная форма архетипа интеллектуальной функции как перспективная модель построения универсальной теории одаренности: эволюция представлений. Часть 1. Мифологема // Мировые цивилизации, 2020 №3
9. Арпентьева М.Р., Бадалов А.А., Бровкина С.Н., Вереш П.Т., Воронцов В.А., Калинин С.С. Мифы и архетипы человеческого интеллекта. Коллективная монография / Под ред. М.Р. Арпентьевой. – Канада: Издательсколитературное агенство Альтасфера, 2020. – 190с. (8, 5п.л.) ISBN 9781716377167 (монография)
10. Интернет-аддикция как ассоциированное с нарциссизмом расстройство: когнитивный, нейрофизиологический и патопсихологический аспекты проблемы / А.А. Бадалов, С.Н. Бровкина, А.А. Сорокин [и др.] // Медицинская психология в России. – 2021. – T. 13, № 2. – C. 9.
11. Badalov, A. A., Sorokin, A. A., Brovkina, S. N., Kalinin, S. S., Kassymova, G. K., Duvalina , O. N., & Arpentieva, M. R. (2021). On the Issue of Neurophysiological Mechanisms of Giftedness: Creative Type of Personality as an Objective Reality. ANP Journal of Social Science and Humanities , 2(1), 1-10. https://doi.org/10.53797/anpjssh.v2i1.1.2021
12. Badalov, A. A. ., Sorokin, . A. A., Fesenko, Y. A. ., Brovkina, S. N. ., Sumanov , E. V., Kalinin , S. S., & Arpentieva, M. R. (2021). Identity Integration Disorder as a Promising Model for the Study from the Standpoint of Evolutionary Diatropics. Asian Pendidikan, 1(1), 37-43. https://doi.org/10.53797/aspen.v1i1.5.2021
13. Brovkina, S. Arpentieva, M. R., Badalov, A. A., Kalinin , S. S., N., Sorokin , A. A., Kassymova, G. K., & Menshikov, P. V. (2021). The Archetype of Intellectual Function: Problems of Description and Research. Journal of Technology and Humanities, 2(1), 9-19. https://doi.org/10.53797/jthkkss.v2i1.2.2021