Бадалов Андрей Аскарович

Контакт

Изображение контакта

Старший преподаватель, врач-психиатр

Форма обратной связи

Отправить сообщение. Все поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.

Дополнительная информация

Дополнительная информация:
ФИО преподавателя Бадалов Андрей Аскарович
Название дисциплины Медицинская психология, психиатрия, стрессология, персонология
Э-почта / URL Andrey.badalov@bk.ru
Должность Старший преподаватель, дата приема на работу: 1 октября 2012 года.
Базовое образование Ошский Государственный университет, медицинский факультет, специальность «Лечебное дело»
Работа в других учреждениях Республиканский центр психического здоровья
Стаж работы в предметной или смежных областях 1 октября 2012 г. по настоящее время – 10 лет.
Научно-исследовательская деятельность в предметной или смежных областях Нейрофизиология психических заболеваний. Публикации:
1. Бадалов А.А., Суманов Е.В., Галако Т.И. К вопросу о корреляции электрофизиологических показателей и клинико- психопатологических признаков синдрома Икара // Медицинская психология в России. 2016. № 4 (39) [Электронный ресурс]. URL: http://mprj.ru
2. Бадалов А.А., Суманов Е.В., Галако Т.И. Роль некоторых нейрофизиологических показателей межполушарной асимметрии в формировании клинических признаков синдрома Икара // Современные концепции реабилитации в психоневрологии: отрицание отрицания. Материалы Всероссийского конгресса с международным участием. Санкт-Петербург, 9‒11 июня 2016 г. [Электронное издание]: под общей ред. Н.Г. Незнанова, О.В. Ли- манкина. СПб: АльтаАстра, 2016.
3. XII Всероссийская школа молодых психиатров: сборник работ молодых ученых [под ред. Л.Н. Горобец, М.А. Парпара]. М., 2015. 388 с.
Членство в научных и профессиональных обществах. Кыргызская психиатрическая ассоциация
Награды и премии  
Повышение квалификации 1.Программа профессиональной переподготовки по специальности «Клиническая психология» (1119 часов). Новосибирский институт клинической психологии (НИКП) – январь 2020 – сентябрь 2021 г. Новосибирск.
2.Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Функциональная диагностика». С 01 сентября по 30 сентября 2020 г. «Медтрейн», г. Екатеринбург.
3.Программа профессиональной переподготовки по специальности «Логопедия и дефектология» (1008 часов). С 25 августа по 29 декабря 2020 г. «Межрегиональный институт развития образования», г. Ростов-на-Дону.
4. Программа профессиональной переподготовки по специальности «Нейропсихология» (1200 часов). С 5 сентября 2020 по 20 февраля 2021 г. «Московский институт современного академического образования», г. Москва.
5.Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Медицинская психология и психотерапия семьи и детства» (216 часов). С 5 ноября по 12 декабря 2019 г. «Северо-Западный Государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова», г. Санкт-Петербург.  
 
 
Читаемые дисциплины Персонология -161 ч.
Психология общения - 108 ч.
Психиатрия и мед.психология -324 ч.
Психиатрия и наркология - 36 ч.
Персонология (лекции) - 64 ч.
Патопсихология - 180 ч.
Психология и педагогика - 72 ч.
Другие виды работ Старший куратор кафедры МППП КРСУ (оплачиваемо)
Участие в конференциях . XII Всероссийская школа молодых психиатров, г. Суздаль, 23-28 апреля 2014г.
«Психиатрические чтения им. проф. В.В. Соложенкина», Бишкек, 2014, 2015, 2016гг.
«Современные концепции реабилитации в психоневрологии: отрицание отрицания», Всероссийского конгресса с международным участием. Санкт-Петербург, 9‒11 июня 2016 г.
«Проблемы и вызовы фундаментальной и клинической медицины в XXI веке», Бишкек, 2016г.
Публикации в pdfформате
ссылка на электронный ресурс

Статьи и тезисы:
1 – Бадалов А.А., Бровкина С.Н., Суманов Е.В. «Височное расстройство личности» или «Расстройство интеграции идентичности»? – к вопросу о развитии концепции психофизиологического изоморфизма в психиатрии». // Клиническая психиатрия 21 века: интеграция инноваций и традиций для диагностики и оптимизации терапии психических расстройств: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной памяти профессора Руслана Яковлевича Вовина (90-летию со дня рождения), 17-18 мая 2018 г., Санкт-Петербург. / Под ред. Н.Г. Незнанова, М.В. Иванова, Г.Э. Мазо, Л.В. Липатовой, Н.В. Семеновой, К.В. Рыбаковой. [Электронное издание]. – СПб.: Альта Астра, 2018.
2 – Бадалов А.А.Синдром Икара: от мотивационных предиспозиций «уринарного эротизма» к когнитивным особенностям «расстройства интеграции идентичности» - эволюция представлений / Бадалов А.А., Бровкина С.Н., Кугаевский И.А., Суманов Е.П. // Вестник КРСУ. 2017. Т.17. №4. С. 17-24.
3 - Бадалов А.А., Бровкина С.Н., Давидович М.Е., Кадырова А.Ш., Кугаевский И.А., Мамадумарова З.И., Суманов Е.В., Улитина Ю.В. «Принцип химеры»: квалитативный анализ психофизиологического изоморфизма лиц с расстройством интеграции идентичности // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М. Бехтерева. — 2018. — № 2. — С. 3-10. (журнал входит в платформу Web of Science)
4 - Бадалов А.А., Бровкина С.Н., Кадырова А.Ш. Синдром Икара в клинической практике: расстройство интеграции как предиктор развития критических состояний в детской психиатрии // XVI Мнухинские чтения «Кризисные состояния в детской психиатрической практике» : научная конференция с международным участием, [22 ноября 2018 года] : посвящается памяти профессора Самуила Семеновича Мнухина и Людмилы Павловны Рубиной : сборник статей / под общей редакцией Ю.А. Фесенко, Д.Ю. Шигашова. - Санкт-Петербург : Экслибрис Принт, 2018. - 192 с.
5 - Бровкина С.Н., Бадалов А.А. Диффузная идентичность как объект психолого-педагогического исследования:  одаренность или уязвимость? // Форсайт образования: ценности, модели и технологии дидактической коммуникации XXI века. Коллективная монография / Под ред. М.Р. Арпентьевой и др. – Канада, Торонто: Издательско-литературное агентство Альтасфера, 2018. – 710 с.
6 – Бадалов А.А., Бровкина С.Н., Суманов Е.В. Дезинтеграция идентичности и синдром Икара: нейропсихоанализ в изучении фрактальности признаков уретральной фиксации // Психодиагностика, консультирование и посредничество в профессиональных и непрофессиональных отношениях Коллективная монография / Под ред. М.Р. Арпентьевой и др. – Канада, Торонто: Издательско-литературное агентство Альтасфера; Россия, Калуга: Издательство Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского, 2018. – 674 с.
7 – Andrey Badalov , Svetlana Brovkina, Evgeniy Sumanov. Neurophisiologycal features of integrative process as a promising model for the study of the phenomenon of progeneration // Book of Abstracts: XVI European Congress of Psychology (ECP 2019) (2‒5 July, 2019, Lomonosov Moscow State University, Moscow). — Moscow: Moscow University Press, 2019. — 1571 p.(Сборник статей 16 Европейского психологического конгресса);
8 – Г. К. Касымова, И. Ю. Аксарина, А. В. Демчук, Г. А. Степанова, Ю. С. Аксарина, М. А. Богач, С. Н. Бровкина, А. В. Косов, М. Р. Арпентьева, С. К. Досаева. Форсайт и роль инноваций в развитии образования // «Вестник Национальной академии наук Республики Казахстан». Т.4, № 380 (2019), С. 93-101. (журнал индексируется в WOS);
9. И. Ю. Аксарина, С. К. Досаева, А. В. Косов, Г. А. Степанова, И. Ю. Акентьева, С. Н. Бровкина, А. И. Кожедѐров , М. Р. Арпентьева, Р. И. Хотеева, Г. К. Касымова.Форсайт инновации в образовательных системах стран БРИКС // «Вестник Национальной академии наук Республики Казахстан». Т.4, № 380 (2019), С. 123-131. (журнал индексируется в WOS);
10 - Бадалов А.А., Cуманов Е.В., Кадырова А.Ш. Нейрофункциональные особенности расстройства интеграции идентичности как предикторы формирования специфической психической патологии по закону психофизиологического изоморфизма в детском и юношеском возрасте // – XVII Мнухинские чтения (7 ноября 2019 года) «Организация детской психиатрической помощи: история и современные тенденции развития»  : сборник статей / под общей редакцией Ю.А. Фесенко, Д.Ю. Шигашова. - Санкт-Петербург : Экслибрис Принт, 2019. - 192 с.
11.       Бадалов А.А., Бровкина С.Н., Арпентьева М.Р. и др. Архетип интеллектуальной деятельности: современная методология дескрипции протофеномена  // Клиническая и специальная психология, 2020, том №9, С. 1-16 (журнал входит в Web of Science);
12.       Бадалов А.А., Бровкина С.Н. Антропная форма архетипа интеллектуальной функции как перспективная модель построения универсальной теории одаренности: эволюция представлений. Часть 1. Мифологема // Мировые цивилизации, 2020 №3
13.       Арпентьева М.Р., Бадалов А.А., Бровкина С.Н., Вереш П.Т., Воронцов В.А., Калинин С.С. Мифы и архетипы человеческого интеллекта. Коллективная монография / Под ред. М.Р. Арпентьевой. – Канада: Издательсколитературное агенство Альтасфера, 2020. – 190с. (8, 5п.л.) ISBN 9781716377167 (монография)
14.       Бадалов А.А. Нейропсихоанализ уретральной фиксации: психофизиологический подход к теории комплементарных рядов з. фрейда / А.А. Бадалов, С.Н. Бровкина, Е.В. Суманов и др. // Вестник КРСУ. 2020. Т. 20. № 5. С. 121-130.
15.       Бадалов А.А. Особенности когнитивных процессов у лиц с комплексом икара в перспективе исследования феномена vir-одаренности. Часть 1 / А.А. Бадалов, С.Н. Бровкина // Вестник КРСУ. 2020. Т. 20. № 10. С. 118-124.
16.       Бадалов А.А. Особенности когнитивных процессов у лиц с комплексом икара в перспективе исследования феномена vir-одаренности. Часть 2 / А.А. Бадалов, С.Н. Бровкина // Вестник КРСУ. 2020. Т. 20. № 10. С. 125-132.
17.       Интернет-аддикция как ассоциированное с нарциссизмом расстройство: когнитивный, нейрофизиологический и патопсихологический аспекты проблемы / А.А. Бадалов, С.Н. Бровкина, А.А. Сорокин [и др.] // Медицинская психология в России. – 2021. – T. 13, № 2. – C. 9.
18.       Badalov, A. A., Sorokin, A. A., Brovkina, S. N., Kalinin, S. S., Kassymova, G. K., Duvalina , O. N., & Arpentieva, M. R. (2021). On the Issue of Neurophysiological Mechanisms of Giftedness: Creative Type of Personality as an Objective Reality. ANP Journal of Social Science and Humanities , 2(1), 1-10. https://doi.org/10.53797/anpjssh.v2i1.1.2021
19.       Badalov, A. A. ., Sorokin, . A. A., Fesenko, Y. A. ., Brovkina, S. N. ., Sumanov , E. V., Kalinin , S. S., & Arpentieva, M. R. (2021). Identity Integration Disorder as a Promising Model for the Study from the Standpoint of Evolutionary Diatropics. Asian Pendidikan, 1(1), 37-43. https://doi.org/10.53797/aspen.v1i1.5.2021
20.       Arpentieva, M. R., Badalov, A. A., Kalinin , S. S., Brovkina, S. N., Sorokin , A. A., Kassymova, G. K., & Menshikov, P. V. (2021). The Archetype of Intellectual Function: Problems of Description and Research. Journal of Technology and Humanities, 2(1), 9-19. https://doi.org/10.53797/jthkkss.v2i1.2.2021